Как говорят менеджеры типографии Printhit, самые частые требования от заказчиков звучат приблизительно так: «Хочу, чтобы было красиво!». Клиент видел макет изделия на экране своего монитора, представлял себе его определенным образом, а вот готовая продукция не вписалась в его ожидания. Причин такого недоразумения может быть много. Поговорим о том, что мешает прийти к консенсусу между менеджером типографии и заказчиком.
Неправильно выбрана бумага
Приведем пример. Опытные полиграфисты знают, что, например, при производстве брошюр лучше использовать разную по плотности бумагу для внутренних страниц и для обложки. При изготовлении внутреннего блока бумага не должна превышать 170 г/м2, а обложка в этом случае должна быть 200-300 г/м2. На более тонкой бумаге печать выглядит дешево. А на слишком плотной изделие излишне тяжеловесным и грубым.
Ошибки на производстве
Как и в любой сфере, так и в полиграфии человеческий фактор играет немаловажную роль. Особенно это касается цифровой печати, ведь при малых тиражах автоматизировать некоторые процессы производства не всегда целесообразно. Любая типография стремится максимально сократить ручной труд на своем производстве.
Пострадала цветопередача
Фотографии и другие растровые изображения на мониторе компьютера всегда кажутся клиенту более яркими и контрастными. Это вполне объяснимо, ведь монитор подсвечивает изображение изнутри. А вот при печати качество цвета немного теряется.
Чтобы избежать разочарований, клиенту советуют заказать цветопробу. Это касается не только цифровой, но и офсетной печати.
Ошибки дизайнера
Ключевой момент работы над любы полиграфическим изделием – это создание макета. Если вфы используете макет, созданный независимым дизайнером, то есть шансы получить разочарование от готового изделия. Оптимально обратиться за разработкой макета непосредственно к дизайнерам типографии, где будет производиться печать. Они знают возможности своей полиграфии и могут подстроиться под технические параметры печатных машин.
Проблема отступов и припусков
Но самый главный бич дизайнеров – это отступы, припуски и обрезной формат. Если они не учтены с поправкой на особенности работы типографской техники, то готовое изделие могут «зарезать» - отсечь важную часть рисунка или текста, расположенного близко к краю.
Совет в этом случае тот же, что и в предыдущем пункте: пользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров типографии. Если есть сомнения – заказывайте пробный экземпляр брошюры или буклета.
И самое важное: расскажите менеджеру о всех своих опасениях. Советуйтесь относительно выбора бумаги, необходимости ламинации, а также видов скрепления и других тонкостей.
Если заказчик типографии Printhit доволен результатом, значит мы тоже будем довольны. Ведь именно ради этого мы и работаем!
Оригинальный дизайн – первый шаг на пути к успеху любой рекламной кампании. В особенности, когда речь идет о хенгерах. Как известно, сейчас в тренде минимализм, но наши клиенты часто просят дизайнеров покреативить. Так чему же отдать предпочтение при создании хенгеров: нестандартности или лаконичности? Попробуем разобраться в этом вопросе вместе со специалистами типографии PrintHit.
Предновогодний цейтнот в типографиях начинается в октябре, а в декабре достигает своего апогея. С точки зрения маркетинга, хорошо, что предприятия осознают важность новогодних праздников, как повода в очередной раз напомнить о себе или красиво заявиться на рынке. Выдав последний заказ в 2020 году, мы решили подвести итог и проанализировать, какую новогоднюю полиграфическую продукцию вы заказываете чаще всего.
5 августа во всем мире отмечается забавный праздник – День светофора. Эту дату выбрали в честь знакового события, которое произошло в 1914 году в США. В американском городе Кливленде в начале последнего месяца лета появился первый в мире светофор. Он горел красным и зеленым светом, а при переключении света подавал звуковой сигнал. Но нас, как типографию, заинтересовала в этой истории одна важная вещь: почему для светофоров используют именно эти цвета – красный, желтый и зеленый?